Мне снится сон, местами я осознаю, что это сон во сне. Все начинается со скандала - я ругаюсь с братом мужчины из-за интернета, чтоту него нет интернета, я не хочу давать ему интернета. Мужчина вро де на моей стороне и пытается решить проблему, но доходит чуть ли не д-р драки с его братом, местность непонятная, темно. Картинка меняется: я то ли на железной кровати, то ли на диване, а вокруг опять непонятная местность, то ли улица, то ли не пойми что, рядом оказывается мужчина, были какие то непонятные действия, но он меня обнимает и мы с ним молимся, чтобы она меня оставила в покое, во сне я понимаю, что человек, который меня должен оставить в покое женщина, ее зовут Нина и она меня с кем то перепутала, а самое главное, что она мертва. Из сна я понимаю, что конфликт исчерпан.

Я понимаю, что это сон, но он настолько граничит с реальностью. Я иду по кольцу транспорта. На улице вроде тепло, а вроде уже конец лета, а Мб начало осени. Когда я почти перешла кольцо, то увидела, что на встречу мне идет папа. Папа был счастлив, он улыбался от уха до уха, на руках у него сидела Даша. Я бросилась к папе, протягивая к нему свои руки, с криком "папа, папа, папочка". Он оказался позади моей спины, в направлении убытия транспорта с кольца. Я вижу постоянно удаляющееся от меня улыбающееся лицо, я вижу моську Даши, я пытаюсь его догнать с криками "Папа, папа, папочка! Как там мама? Она с тобой?". А он все дальше и дальше удаляется. Это дает мне понятие, что это сон.

Картинка меняется. Я дома. На своей кухне. Уже вечер, включен большой свет. Мужчина сидит Во голове стола и ужинает. Я поворачиваю голову налево и через коридор вижу другую комнату, сейчас я понимаю, что это не комната, а кухня в квартире мужчины, до нее можно дотянутся рукой, можно пройти коридор и оказаться в ней, но в душе я понимаю, что этого недостаточно, хотя кажется, что это не так. В той противоположной кухне брат мужчины и его родители за ужином. Они вернулись с отпуска и еще чего то не знают. я спрашиваю мужчину, почему он ужинает не со своей семьей? Он отвечает, что они вернулись с отпускам и они в соре. Я смотрю опять в коридор и наши глаза с отцом мужчины встречаются, он сидит во глове стола и пристально смотрит на меня.

Отец ввозит в кухню каталку, на которой лежит тело мамы. Мне страшно, хоть я и стою рядом с мужчиной. Я смотрю на гнеющее тело мамы, на ее искривленные руки и ноги, на ее греющие пальцы около ногтей. У мамы короткая стрижка. Она оказывается с левой стороны стола на "пассажирском" месте, а я на коленях около нее. Я захожусь в рыданиями мол бах простить меня, я обнимаю ее за талию. Я опять вижу ее гниющие ногти и тело. Она начинает свой рассказ: что она где то, куда ее поместили, тут нет указания, что я это сдела, но подсознательно я чувствую, что в этом виновата я, где над ней издевались, что ее ноги неудобно лежали и из крепились, где ее правая рука превратилась в ласту и перестала двигаться, она мне ее показывает, поднимает ее немного вверх.

Из рассказа я поняла, что рядом с ней Сережа, так звали нашего родственника, ее дядю по линии отца, который умер несколько лет назад. Мне страшно, я захощжусь в рыданиях и мольбах простить меня. Рядом со мной стоит мужчина. Сон обрывается. Я просыпаюсь со слезами в глазах и паникой в голове. У меня в голове сформировалось четкое понятие, что было, что есть, что будет и что мешает. Но я так и не поняла, что мне делать и как решить проблему.